Очумелые ручки (3-8 лет) - квиллинг и оригами для детей

Формирование творческой, целостной личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективнее начинать её развитие с дошкольного возраста. Как утверждают многие педагоги – все дети талантливы. Поэтому необходимо вовремя заметить, почувствовать эти таланты и постараться как можно раньше дать возможность детям проявить их на практике, в реальной жизни. 

Развивая с помощью взрослых художественно-творческие способности, ребёнок создает новые работы (поделка, аппликация). Придумывая что-то неповторимое, он каждый раз экспериментирует со способами создания объекта. Дошкольник в своем эстетическом развитии проходит путь от элементарного наглядного чувственного впечатления до создания оригинального образа (композиции) адекватными доступными выразительными средствами. Таким образом, необходимо создавать базу для его творчества. Чем больше ребёнок видит, слышит, переживает, тем значительнее и продуктивнее станет деятельность его воображения.Чем более ловки и умелы пальчики, тем успешнее будет формироваться не только устная речь, но и письменная, так как качество письма напрямую зависит от развития тонких движений пальцев рук, приобретённых ещё в дошкольном детстве. Одним из проверенных, старинных средств достижения подобного результата являются занятия оригами для детей.

Дополнительная общеобразовательная программа «Очумелые ручки» способствует развитию потенциала ребенка, а также расширяет вариативные возможности получения дошкольного воспитания, образования и социализации.

Занятия оригами: 

  • Дисциплинируют; 
  • Воспитывают усидчивость, ответственность, аккуратность, бережное отношение к материалу (бумаге); 
  • Способствуют формированию добрых чувств к близким и дают возможность выразить эти чувства, ведь оригами позволяет сделать подарок своими руками; 
  • Влияют на формирование самооценки, самостоятельности, уверенности в себе; 
  • Позволяют детям испытать свои возможности и проявить различные способности:- конструктивные (при изготовлении фигурок из нескольких деталей)- изобразительные (применение цветовых сочетаний, чередование цветов и т. д.)- творческие (оригинальное применение известных моделей, изобретение вариаций на классические модели, изобретение своих фигурок)- оформительские (оформление открыток, помещений к празднику)- театральные (обыгрывание изготовленных моделей, инсценирование с их помощью сюжетов произведений детской литературы). 
  •  Большая часть поделок раздается детям сразу же по завершении работы. Впоследствии, детские аппликации будут участвовать во внутренних конкурсах и выставках.

Также, Ваш ребенок узнает, что такое квиллинг. Квиллинг - искусство составления разнообразных плоских и геометрических фигур из полосок бумаги разной длины и ширины. Давайте разберемся, какую пользу принесут занятия данным видом искусства для вашего чада:

1. Квиллинг развивает мелкую моторику у детей. Мелкая моторика начинает развиваться с младенческого возраста. Сперва ребёнок развивает хватательный рефлекс (берет в руку предмет), затем учится взаимодействию двух рук (перекладывает предмет из руки в руку), к двум годам он уже способен рисовать, правильно держать вилку, ложку, кисточку. С каждым годом его навыки становятся более разнообразными и сложными. Усложняется и увеличивается область действий, которые требуют согласованных действий обеих рук. В дошкольном и раннем школьном возрасте данный вид деятельности представляет из себя превосходный инструмент для закрепления, улучшения и оттачивания навыков моторики и сенсорики. Кропотливая работа с полосками бумаги развивает усидчивость, внимание, зрительную память, образное мышление и речь. 

2. Мелкая моторика развивает речевую функцию. Учёные доказали, что около трети всей площади коры головного мозга взаимодействует с проекцией кисти руки, которая расположена на близком расстоянии от области мозга, отвечающей за речевой аппарат. Следовательно, развитие речи ребёнка находится в тесном тандеме с развитием мелкой моторики. Уроки и мастер-классы, преподаваемые в детском центре (в которых так же используются логопедические приемы и способы) помогают незаметно и эффективно помогают избавиться от дефектов речи и пополнить словарный запас ребенка

 3. Развитие воображения. Квиллинг - это не просто процесс создания чего-то. Это результат. Например, это открытка на день рожденья маме или бабушке (как вариант, папе/дедушке/другу), это деталь дизайна и интерьера Вашей квартиры (панно или картина), это игрушка, это брелок, это - бесконечное множество всевозможных предметов, которые придут в голову Вашему малышу. Результат занятий ограничен лишь фантазией Вашего ребенка, а, как известно, фантазия - безгранична.

Отдельно отметим следующий факт. "Очумелые ручки" - авторская разработка методиста Анны Сергеевны, педагога детского развивающего центра WiLiO в СПб. Следовательно, Вы не просто занимаетесь по какой-то программе - Вашим ребенком займется непосредственно сам автор, методист и разработчик данного занятия, который сможет провести маленького гражданина сквозь большое количество сложностей, ответить на все "почемучки", поможет ребенку довести его начинание до планируемого результата.

Чем будет заниматься Ваш ребенок:

  • аппликации
  • поделки из подручных материалов (втулки, бутылки, одноразовые стаканчики и тарелки, шишки, листья и др.)
  • оригами
  • квиллинг

Цель программы: - развитие познавательных, конструктивных, творческих и художественных способностей в процессе создания образов, используя различные материалы и техники. 

Достижение поставленной цели осуществляется посредством решения следующих групп задач: 

Обучающие: 

  • сформировать у детей определенную базу знаний и навыков работы, необходимых при работе с различными видами бумаги. 
  • сформировать умение работы с различными инструментами: ножницы, линейка, карандаш; 
  • дать знания о технике безопасности при работе с разными инструментами и материалами (ножницы, карандаш, фломастеры, клей). 
  • формировать креативное мышление дошкольников, с помощьюознакомления с методами и приемами, применяемыми в художественно-конструктивном дизайне. 
  • создать условия для формирования знаний, умений, навыков длядостижения определенных результатов; 
  • сформировать целостное представления об окружающем мире; 
  • привить навыки самообслуживания. 

Развивающие: 

  • способствовать развитию творческого потенциала каждого ребенка. 
  • развивать интерес к труду, как процессу созидания; 
  • создать условия для формирования навыков логического мышления и развития умственных процессов; 
  • создавать условия для формирования чувства уверенности в себе, умения владеть своим телом. 

Воспитательные: 

  • способствовать воспитанию любознательности, доброжелательности, отзывчивости.
  • способствовать формированию вежливого и воспитанного человека. 
  • формировать навыки взаимопомощи и взаимодействия с окружающими людьми.

Цена одного занятия составляет 600 рублей. Продолжительность одного занятия составляет 45 минут.

Если Вы приобретаете абонемент, то вам предоставляется скидка - стоимость одного занятия будет ниже: 

- стоимость 4 посещений в течение 4-х недель (занятия идут по 1 разу в неделю) будет составлять 2000 рублей (500 рублей за 1 занятие). 

Узнать, в какие дни будут проходить занятия, вы можете в нашем расписании - узнать расписание занятий.

Хотите узнать, что еще мы можем предложить для Вас и Вашего ребенка? Для Вас могут подойти занятия для самых маленьких, либо же занятия для дошкольников. Если не нашли того, что Вас интересует, Вы можете взглянуть на полный перечень наших занятий для детей.

Также Вы можете воспользоваться приведенной ниже формой связи для оставления заявки на запись на это занятие. Наши специалисты свяжутся с Вами, согласуют время посещения и стоимость, а также ответят на все вопросы, которые могут у Вас возникнуть